Более 5000 запчастей Cummins 
в наличии на складе

Назад

Головка блока цилиндров Cummins: правила ремонта

Мировая популярность двигателей Cummins не подвергается ни малейшему сомнению. Сейчас эта марка весьма известна и в России. Дизельные двигатели производства Cummins работают преимущественно на автомобилях коммерческого назначения, а также на электрических, насосных станциях и тому подобных объектах. Чем объяснить столь высокую востребованность двигателей? Дело в простоте устройства, ТО и ремонта.

Полный комплекс работ в области не только техобслуживания, но даже капитального ремонта вполне по силам каждому, кто хорошо знаком с дизельными двигателями. К сожалению, в общем доступе чрезвычайно мало данных по ремонту и ТО двигателей марки Cummins, хотя эти агрегаты чрезвычайно востребованы и популярны практически везде. Этот пропуск нуждается в заполнении. В частности, весьма полезной могут оказаться сведения, которые касаются ремонта головки блока цилиндров.

Почему выходит из строя ГБЦ Cummins? В целом эта часть двигателя надёжна, выполнена с высоким запасом прочности. Нельзя сказать, к примеру, что она непременно потребует ремонта после определённого пробега. И всё же неблагоприятных факторов достаточно.

Насколько своевременно автомобиль проходит ТО? Делается ли это с надлежащим усердием? Нарушение сроков техобслуживания, использование недоброкачественных запчастей – основные причины, по которым необходимость ремонта наступает слишком быстро. Вот самые уязвимые при таких обстоятельствах узлы/части:

Крайне важно не допускать перегрева двигателя Cummins. Если это происходит систематически, то однажды на ГБЦ могут образоваться трещины, а это означает полную негодность всех элементов. Отсюда вывод: своевременное ТО и ремонт с использованием только оригинальных запчастей и расходников Cummins в сумме дают долгую работу ГБЦ с высокой степенью надёжности.

Ремонт ГБЦ Cummins: инструкция

Всё начинается со снятия клапанной крышки и её тщательного осмотра. Не исключается, что неисправность обнаружится уже на этом этапе. Возможно, обнаружится поломка клапанной пружины, толкателя клапанов или повышенный износ кулачка распредвала. Если неполадки отсутствуют, придётся заняться непосредственно ГБЦ.

Подготовительные работы заключаются в сливе охлаждающей жидкости и демонтаже топливных форсунок. Здесь важна предельная осторожность, чтобы исключить повреждение распылителей. Если ремонт/промывка самих форсунок не планируется, то ставить их на места придётся в точности так, как они располагались до демонтажа. Желательно всё же, чтобы демонтаж головки блока сопровождался промывкой и калибровкой форсунок.

Снятую головку блока нужно тщательно вымыть, и только после этого – разбирать. Людям с небольшим опытом настоятельно рекомендуется запоминать, как именно была расположена та или иная деталь. Возможно, клапаны потребуют замены, особенно если их толкатели и коромысла изношены. Если так и есть, то новым клапанам необходима обязательная притирка (иначе нельзя гарантировать полную герметичность). Неплотное прилегание клапанов к сёдлам снижает компрессию, а в работе двигателя на дизельном топливе это один из важнейших показателей.

Если регулировка клапанов представляет собой проблему, придётся проверить кулачок распредвала Cummins. Если там имеется значительная выработка, распределительный вал придётся заменить (в случае с двигателями Cummins это недорого). Такая мера оптимизирует функции газораспределения, что позволит снизить расход горючего и позитивно повлияет на мощность двигателя. В случае замены распредвала потребуется обязательная регулировка клапанов.

Как предотвратить преждевременный выход из строя головки блока цилиндров?

Что можно предпринять для максимального продления ресурса ГБЦ Cummins? Ключевые меры достаточно просты. Главные – это неукоснительно соблюдение регламента технического обслуживания, а также применение только качественных расходников и запчастей Cummins. В наибольшей степени это относится к использованию моторных масел. В голове блока предостаточно трущихся деталей, которым требуется постоянная высококачественная смазка. Если не следовать этому правилу, то газораспределительный механизм довольно быстро выйдет из строя вследствие значительного износа деталей. Здесь просто не придётся говорить о полной выработке ресурса.

Довольно много диктуется состоянием масляного фильтра Cummins. При недостаточной фильтрации моторного масла также не исключается ускоренный износ деталей механизма газораспределения.

Вам необходимо провести ремонт ГБЦ? Важнейшая часть подготовки к этому ответственному процессу – покупка по-настоящему качественных запчастей и/или расходников. Наш автомагазин гарантирует неизменное качество любой предлагаемой продукции по адекватным ценам. Это достигается благодаря прямому сотрудничеству с лучшими, проверенными поставщиками. Установите качественные запчасти, не забывайте о соблюдении сроков техобслуживания, и ваш дизельный двигатель будет работать наилучшим образом. По утверждению опытных автовладельцев, автомобили Валдай и Газель Бизнес могут проехать до полумиллиона километров до первого капитального ремонта двигателя.

Дата: 02 января 2017

г. Набережные Челны, ул. Промышленная, д.20, оф.1
8 800 234-37-38 (Звонок по РФ бесплатный)
8 (8552) 20-50-23
c 8:00-17:00 МСК
E-mail:
Запрос на запчасти Камминз