Более 5000 запчастей Cummins 
в наличии на складе

Назад

Топливная система Cummins модификации ISF 3.8: возможные неисправности

Популярность в России автомобиля Валдай с двигателем Cummins ISF 3.8 стабильно растёт. Известно, что достаточно долго преимущественными автомобилями в области грузоперевозок считались Газели. Их преимущества хорошо знакомы большинству:
  • достаточная грузоподъёмность;
  • высокая маневренность;
  • нет необходимости получать «грузовые» водительские права;
  • запчасти доступны и широко продаются;
  • ремонт не вызывает затруднений.

Плюс масса других положительных особенностей. И вот потенциальным автовладельцам был представлен новый Валдай, ключевым преимуществом которого стал дизельный двигатель (именно этого силового агрегата так недоставало Газели).

Валдай мощным скачком набрал популярность. И это при том, что поначалу автомобиль работал на дизеле отечественного исполнения, недостатками которого было высокое потребление топлива, недостаточная мощность и несоответствие требованиям экологической безопасности. Но вот на Валдай стали устанавливать дизель Cummins 3.8. Мощность, экономия горючего и относительно малая токсичность выбросов – вот три показателя силового агрегата, которые разом разрешили проблемы эксплуатации Валдая и ещё больше повысили его привлекательность. Добавьте к перечисленным качествам высокую ремонтопригодность и надёжность.

И всё же идеальный автомобиль пока не сконструирован, слабые места есть у любой техники. Несмотря на отличную приспособленность Валдая Cummins к российской дорожной ситуации, некоторое беспокойство автовладельцам доставляет порой топливная система. Проблема кроется в низком качестве горючего. Вот поэтому важно знать, как справляться с неисправностями топливной системы автомобиля Валдай, который «бегает» благодаря двигателю Cummins ISF 3.8.

Самые распространённые неисправности

Автофорумы в Интернете полны обсуждений проблем с форсунками на Валдае. Весьма распространённое мнение гласит, что виновато китайское низкопробное производство. Поскольку стоимость форсунок Cummins нельзя назвать предельно низкой, подобные поломки становятся серьёзной проблемой.

А вот причины проблем объясняются многими автолюбителями в корне неверно. Форсунки Cummins весьма надёжны, однако требовательны к качеству горючего. Увы, российское топливо часто не соответствует стандартам чистоты. А потому всем водителям, кто заправляет автомобиль на стихийных АЗС с плохой репутацией, можно даже не надеяться на долгую и надёжную работу форсунок Cummins.

Не менее важно помнить о своевременной замене топливного фильтра в двигателе Cummins. Делать это рекомендуется даже чуть раньше установленного инструкцией срока. Убрать отработавший своё фильтрующий картридж и поставить новый – задача весьма простая, она по силам даже начинающему автовладельцу. Водяной отстойник также необходимо регулярно очищать. Однако даже абсолютно новый топливный фильтр не даёт полной защиты двигателя от горючего низкого качества, об этом тоже нельзя забывать.

После форсунок следующим по важности узлом признан ТНВД Cummins. Как и форсунки, топливный насос на двигателе модели ISF 3.8 по-настоящему надёжен, однако может выйти из строя из-за низкокачественного горючего. Объясняется проблема просто: и форсунки, и ТНВД нуждаются в процессе эксплуатации в смазке. Мало кто осведомлён, что смазкой служит само дизельное топливо. Очевидно, что некачественное горючее вполне может стать причиной поломки ТНВД. Распознать беду можно по следующим признакам:

  • сначала форсунки начинают часто засоряться и выходить из строя;
  • далее повышается расход горючего;
  • наконец, в топливопроводах обнаруживается металлическая стружка.

Последнее обстоятельство однозначно указывает, что на двигателе Cummins 3.8 пора менять топливный насос.

Что делать, если в бак авто случайно попало низкокачественное топливо? Опытные автовладельцы советуют добавить в горючее обычное масло, предназначенное для смазки двухтактных двигателей. Такая мера эффективно предохранит от поломки топливный насос и форсунки. Однако это метод для экстренных ситуаций, постоянно заливать в бак некачественное топливо и просто добавлять масло значит небрежно относиться к своему автомобилю. После эксплуатации автомобиля с залитым в бак некачественным топливом нужно непременно заменить фильтрующий топливный картридж.

Если нужны запасные части для топливной системы Cummins модели 3.8

Сами заботитесь о текущем обслуживании и ремонте топливной системы своего автомобиля с дизелем Cummins? Значит, время от времени нуждаетесь в качественных запасных частях и расходных материалах. Именно такие товары предлагает наш интернет-магазин. Для техобслуживания и ремонта топливных систем мы реализуем:

  • топливные и масляные фильтры (а также любые другие);
  • форсунки Cummins;
  • ТНВД;
  • топливопроводы.

И множество всего, что поможет вам наилучшим образом ухаживать за автомобилем с силовым агрегатом Cummins – комплекты прокладок, всё, что составляет цилиндропоршневую группу, и так далее. Наши клиенты – частные лица и организации – ежедневно оформляют десятки оптовых и розничных заказов – присоединяйтесь!

Дата: 24 июня 2017

г. Набережные Челны, ул. Промышленная, д.20, оф.1
8 800 234-37-38 (Звонок по РФ бесплатный)
8 (8552) 20-50-23
c 8:00-17:00 МСК
E-mail:
Запрос на запчасти Камминз