Более 5000 запчастей Cummins 
в наличии на складе

Назад

Двигатель Валдай Cummins ISF 3.8: необходимое обслуживание и ремонт

Автомобиль Валдай знаком многим автолюбителям. В 2003 году на это авто стали устанавливать силовой агрегат Cummins ISF 3.8 импортного производства. Событие вроде бы давнее, однако с ним связано распространённое заблуждение. Многие до сих пор уверены, что ремонтировать импортный двигатель крайне сложно, да и запчастей не достать. На деле всё иначе: ремонтировать новый дизель в принципе не сложно, да и запасные части вполне доступны, в том числе по цене.

Самое время обсудить ключевые стороны обслуживания и/или ремонта указанного силового агрегата. К слову – в нашем автомагазине для вас доступны все необходимые запчасти и расходники для дизелей Cummins различных модификаций, в том числе для ISF 2.8 и 3.8, а также серии В. Просто оцените перечень всего, что мы предлагаем для проведения ТО либо ремонта двигателей Cummins:

  • фильтры Cummins масляные, топливные и воздушные (каждый производитель проверен);
  • прокладки двигателя (в комплектах);
  • интеркулеры, радиаторы;
  • топливные насосы высокого давления и форсунки Cummins;
  • запчасти цилиндропоршневой группы (вкладыши коренные и шатунные, кольца, гильзы, поршни и многое другое);
  • цилиндровые блоки.

А также масса всего, что ещё может потребоваться. Наш автомагазин регулярно обновляет/пополняет ассортимент. Каждый наш поставщик запасных частей или расходный материалов тщательно проверяется. А ещё мы при любых обстоятельствах удерживаем цены на адекватном уровне.

Валдай Cummins 3.8: обслуживание

Насколько проблематично обслуживание автомобиля Валдай с двигателем Cummins? Практика показывает, что решительно никаких затруднений в этом плане не возникает. Это при условии, что водитель внимателен к своему авто и не забывает о своевременном посещении сервиса. Есть мнение, что Валдай грешит внезапными поломками, но ни один по-настоящему опытный водитель этого не подтверждает. Хотя при особой небрежности можно привести в полную негодность любой автомобиль, неважно, Валдай это или Мерседес. А вот для хорошего хозяина Валдай становится поистине замечательным «конём», работящим и необременительным.

Куда направить основные усилия при обслуживании? Пристального внимания требует топливная система. Интернет-форумы полны обсуждений, которые касаются вышедших из строя форсунок. А причиной может стать только сомнительное по качеству дизельное топливо. В такой ситуации даже ТВНД Cummins 3.8 может выйти из строя. А потому настоятельно рекомендуется не покупать дешёвое горючее в сомнительных точках.

Обслуживание требует обязательной промывки отстойника и замены топливного фильтра Cummins. Также рекомендуется снять форсунки и проверить – нет ли в топливопроводах тонкой металлической стружки. Нашли – срочно меняйте автозаправку. Иначе топливный насос высокого давления может просто не выдержать.

Помните о сроках замены моторного масла. Чем хорош дизель Cummins 3.8, так это своей нетребовательностью – он «не просит» дорогих синтетических масел импортного производства. Но при значительных ежедневных пробегах (например, когда Валдай служит средством заработка) интервалы замены масла должны соблюдаться неукоснительно. То же можно сказать о масляных фильтрах: отслужил – заменили. Особенно если участь, что в нашем магазине весьма привлекательные цены на масляные фильтры Cummins.

Правила ремонта Cummins

Здесь дизель редко преподносит неприятные сюрпризы. Если пробег большой (200 тысяч километров и более), то может потребоваться замена поршневых колец. Разумеется, если двигатель с умом обслуживался не подвергался регулярным перегревам. В нашем магазине можно купить кольца как на весь двигатель (комплектом), так и на один поршень.

Для замены поршневых колец придётся разобрать двигатель почти полностью. Заодно имеет смысл проверить и другие узлы. Так, нелишне оценить шатунные вкладыши и заменить их, если они износились. Цены на эти запчасти в нашем автомагазине весьма доступны.

Следующая проверка касается коленвала и коренных вкладышей. Если им нужна замена, лучше провести её, пока двигатель разобран. В нашем магазине упорные и коренные вкладыши продаются по привлекательным ценам. Не забудьте, что для последующей сборки двигателя вам потребуется комплект прокладок Cummins. После завершения всех манипуляций по замене запчастей можно сказать, что двигатель получил хороший капитальный ремонт.

Очевидно, что двигатели Cummins ISF 3.8 заслуживают лишь положительные характеристики. В двигателе нет изобилия электроники, а потому никаких особых сложностей в обслуживании и ремонте не ожидается. Собственно, от прежнего силового агрегата новый импортный дизель отличается лишь наличием турбины, точнее, турбокомпрессора. Однако он весьма долговечен и не склонен к поломкам до того как пробег достигнет протяжённости 200 тыс. км.

Валдай – это нетребовательный, выносливый и надёжный автомобиль. Всем, кто имеет хотя бы небольшой навык ремонта дизельных двигателей, самостоятельное обслуживание и ремонт Cummins 3.8. даётся без каких-либо затруднений.

Дата: 02 января 2017

г. Набережные Челны, ул. Промышленная, д.22/1, оф.3
+7 917-397-23-05;
WhatsApp 8-995-360-84-88
c 8:00-17:00 МСК
E-mail:
Запрос на запчасти Камминз